Фоновое изображение
/ Система электронно-информационной очереди ICL для больниц и клиник
Система электронно-информационной очереди ICL

Система электронно-информационной очереди ICL

Система электронно-информационной очереди ICL

Система электронно-информационной очереди – это комплекс программного обеспечения и аппаратных средств для оптимизации управления потоком посетителей в различных сферах. Повышает качество обслуживания, увеличивает пропускную способность операционного зала, сокращает время ожидания клиента.

  • Функционал каждой устанавливаемой системы подбирается в зависимости от потребностей организации, с сохранением общих принципов работы системы. Состав оборудования вариативен и зависит от площади и технических характеристик используемого помещения.

    Состав:

    • Сервер teamRAY  – для обеспечения взаимодействия всех компонентов системы, контроля над их работой и сбора статистических данных для оценки эффективности работы системы
    • Информационный киоск InfoRAY – для выбора услуги и получения талона с порядковым номером в очереди
    • Видеопанель (табло электронно-информационной системы) – для отображения текущего состояния очереди
    • Тонкий клиент ThinRAY – для поддержки работы видеопанелей, и в качестве рабочего места оператора
    • Акустическое оборудование – для звукового оповещения клиентов.

    Прикладное программное обеспечение для организации доступа пользователей системы к базе данных электронно-информационной очереди. Включает:

    • Подсистему централизованного контроля;
    • Подсистему интеграции с внешними информационными системами и СМС-информирование;
    • Систему управления и сбора статистики;
    • Систему отчетности;
    • Доступ по web-интерфейсу.

    Основные функции:

    • Регистрация клиентов в базе данных для последующего формирования списков на обслуживание и распределение их между операторами
    • Идентификации посетителей посредством сканеров штрих-кода и считывателей карт
    • Печать чеков
    • Отображение информации о состоянии очереди на центральном табло
    • Звуковое оповещение клиентов о статусе очереди
    • Контроль за состоянием очереди по каждой услуге
    • Возможность выполнения оператором вызовов с нарушением установленной очередности и перенаправление посетителя в другое окно
    • Централизованная статистика для мониторинга бизнес-процессов

    * Конфигурация типовых моделей может быть изменена Компанией в одностороннем порядке

  • Информационный киоск InfoRAY

Рекомендуем

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом:

  • Звоните нам по телефону: 8 800 201-48-48
  • Напишите на почту sales@icl.kazan.ru
  • Либо заполните прилагаемую форму
Ваше сообщение отправлено, мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Оставить заявку
Ваше сообщение отправлено, мы свяжемся с Вами в ближайшее время.