Система электронно-информационной очереди
Система электронно-информационной очереди – это комплекс программного обеспечения и аппаратных средств для оптимизации управления потоком посетителей в различных сферах. Повышает качество обслуживания, увеличивает пропускную способность операционного зала, сокращает время ожидания клиента.
Функционал каждой устанавливаемой системы подбирается в зависимости от потребностей организации-заказчика, с сохранением общих принципов работы системы. Состав оборудования вариативен и зависит от площади/технических характеристик используемого помещения.
Состав:
- Сервер teamRAY – для обеспечения взаимодействия всех компонентов системы, контроля над их работой и сбора статистических данных для оценки эффективности работы системы
- Информационный киоск InfoRAY – для выбора услуги и получения талона с порядковым номером в очереди
- Видеопанель (табло электронно-информационной системы) – для отображения текущего состояния очереди
- Тонкий клиент ThinRAY – для поддержки работы видеопанелей, и в качестве рабочего места оператора
- Акустическое оборудование – для звукового оповещения клиентов.
Прикладное программное обеспечение для организации доступа пользователей системы к базе данных электронно-информационной очереди. Включает:
- Подсистему централизованного контроля;
- Подсистему интеграции с внешними информационными системами и СМС-информирование;
- Систему управления и сбора статистики;
- Систему отчетности;
- Доступ по web-интерфейсу.
Основные функции:
- Регистрация клиентов в базе данных для последующего формирования списков на обслуживание и распределение их между операторами
- Идентификации посетителей посредством сканеров штрих-кода и считывателей карт
- Печать чеков
- Отображение информации о состоянии очереди на центральном табло
- Звуковое оповещение клиентов о статусе очереди
- Контроль за состоянием очереди по каждой услуге
- Возможность выполнения оператором вызовов с нарушением установленной очередности и перенаправление посетителя в другое окно
- Централизованная статистика для мониторинга бизнес-процессов
Преимущества решения:
Надежность функционирования, простота в монтаже и удобство в эксплуатации системы, гибкость настройки
Модульная система построения
Возможность разработки алгоритмов управления с учетом особенностей бизнес-процессов организации-заказчика
Возможность организации записи посетителей по дате и времени (интеграция с сайтом записи через Интернет)
Администрирование системы управления очередью в режиме реального времени
Работа с разными моделями информационных терминалов – напольный, настенный, встраиваемый
Поддержка работы с различными видами информационных табло – жидкокристаллическими или светодиодными экранами
Дополнительные рекламные возможности – размещение видеороликов, презентаций, бегущей строки на информационном табло (рядом с номерами очереди)
Сферы применения:
Государственные учреждения
Медицинские учреждения
Отделения банков
Налоговые и регистрационные службы
Социальные учреждения
Организации сферы услуг
Образовательные учреждения
Коммерческие и некоммерческие организации с регулярным потоком посетителей
Наша компания осуществляет поставки оборудования и монтаж системы управления электронной очередью в любом регионе России.
* Конфигурация типовых моделей может быть изменена Компанией в одностороннем порядке
Рекомендуем
- Микродатацентр ICL mDC RAY (microDataCenter)Программно-аппаратный комплекс обработки данных, позволяющий создавать ядро ИТ-инфраструктуры организаций всех сфер деятельности.
- Книжный (планетарный) сканер ICL ScanRAY
Планетарный сканер предназначен для быстрой и высококачественной оцифровки информационных материалов до А3+.
- ПО IT Infrastructure Manager (ITIM)
Программное обеспечение, предназначенное для централизованного мониторинга, инвентаризации и управления компьютерным оборудованием в локальной и глобальных сетях.
Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом:
- Звоните нам по телефону: 8 800 201-48-48
- Напишите на почту sales@icl.kazan.ru
- Либо заполните прилагаемую форму