Первый раз — в первый класс: автоматизация образовательных учреждений
Автоматизация образовательных учреждений является одним из приоритетных направлений национального проекта «Образование» и других проектов модернизации образования в РФ.
Система управления ОУ должна обладать следующими ключевыми возможностями:
иметь средства настройки отдельных функций и бизнес-процессов для каждого конкретного учреждения с учетом его специфики;
обеспечивать взаимодействие различных функциональных модулей как по данным, так и по процедурам обработки;
иметь развитые технологические средства интеграции с другими прикладными системами и базами данных;
модели бизнес-процессов должны строиться на базе международного стандарта качества ISO 9000.
Сегодня доминируют два альтернативных подхода к автоматизации образовательных учреждениях. Первый предполагает жесткую унификацию бизнес-процессов и создание однотипной линейки продуктов. Второй направлен на создание ядра системы и платформы, которая позволяет интегрировать, адаптировать, территориально распределять и масштабировать разнородные приложения с целью оптимизации бизнес-процессов и в случае
Система автоматизации в режиме реального времени показывает:
- количество посещений и прогулов;
- данные бухгалтерии (автоматическое формирование и начисление заработной платы, учет по часам, сменам, количеству учеников, ставкам);
- автоматическое оповещение родителей;
- прогресс по поставленным задачам;
- автоматизацию работы психолога — анализ, мониторинг психологического состояния учащихся;
- автоматизацию выдачи аттестатов (ввод и хранение данных, автоматическое заполнение);
- создание тестов;
- отчет по финансам;
- анализ успеваемости;
- оптимизацию работы школьной столовой (база данных меню, учет товаров на складе);
- электронные дневники и журналы.
Особенности ИТ-решений для школ от ICL Техно
Компания предлагает готовые системы для образовательных учреждений, которые подойдут для школ, техникумов, колледжей, университетов, частных учебных центров. ICL Техно разрабатывает компоненты для создания единой информационно-образовательной среды для учителей и учеников, а также помогает повысить качество образования, внедрить новые методы и стандарты, обновить содержание учебных программ по дисциплинам «Технология», «Информатика» и «Основы безопасности жизнедеятельности».