Телемедицинские стойки
Технологии и инновации призваны улучшить качество жизни каждого человека и общества в целом, повысить эффективность предоставляемых услуг. Повсеместное внедрение ИТ-решений позволяет добиться прогресса во многих областях деятельности людей, в том числе и в медицине, как основополагающей сфере развития государства.
Одним из передовых и относительно новых информационных решений является телемедицина. Это удаленное консультирование пациента с врачом во время проведения диагностики или лечения. При этом врач и пациент могут находиться в разных местах. Телемедицина позволяет не только соединить удаленно врача и пациента, но и создает возможность медицинским сотрудникам обмениваться ценным опытом, проводить онлайн-консилиумы, организовывать видеоконференции.
Процесс консультирования осуществляется с помощью современных информационных технологий. Для этого необходимо соответствующее оборудование — защищенное рабочее место врача, телемедицинская стойка — и доступ к сети Интернет.
Телемедицинская стойка — это незаменимый инструмент при организации связи для стационаров, реанимаций, различных отделений. Такая мобильная стойка предоставляет врачу функцию дистанционного присутствия, даже если он находится в другом городе.
Телемедицинская стойка является мобильной, надежной и простой в эксплуатации. С ее помощью учреждения могут наладить дистанционное обслуживание пациентов, а также подключать высокоспециализированных или узконаправленных врачей из разных больниц.
Основные предназначения стойки:
удаленное консультирование пациентов врачами;
осуществление совместных хирургических операций;
обучение медицинского персонала;
оказание поддержки бригаде экстренной помощи;
- обмен данными и совещания между медицинскими сотрудниками.
Использование в медицинском заведении мобильной стойки предоставляет 3 главных преимущества:
Быстрота проведения диагностики — современные технологии позволяют врачу максимально оперативно определить диагноз и назначить лечение.
Расстояние больше не является критическим фактором — благодаря информационным решениям можно настроить процесс лечения даже в самых удаленных регионах страны.
Формируется сообщество профессионалов — это отличная платформа для обмена данными и медицинским опытом между врачами.
Компания ICL Техно имеет в свое арсенале готовые решения в сфере здравоохранения, которые успешно применяются в медицинских заведениях по всей стране. Компания также предлагает две модели телемедицинских стоек:
Обе стойки собраны в соответствии со стандартами ISO 9001-2011, ГОСТ РВ 15.002-203 и укомплектованы СПО, имеющим Регистрационное удостоверение.
Основные параметры телемедицинской стойки:
2 монитора диагональю от 22”;
блок, содержащий микропроцессор;
камера с разрешением 1080 пикселей, 10-кратный оптический зум;
цифровой микрофон (угол обзора 360°);
специальное ПО для работы с изображениями формата Dicom;
система видеосвязи в режиме конференции;
информационная система;
функция удаленного управления.
Мобильная телемедицинская стойка ICL позволяет передавать данные с приборов в режиме реального времени на удаленное рабочее место врача. Она может с легкостью интегрироваться с любой телемедицинской системой и быть подключенной к различным медицинским приборам (как аналоговым, так и цифровым). Это позволяет организовать продвинутую инфраструктуру внутри каждого лечебного учреждения. Стойка предоставляет возможность в получении квалифицированной медицинской помощи пациентам даже из удаленных уголков страны, решая тем самым проблему неравномерного распределения специалистов по территории России.
Телемедицинская стойка от компании ICL Техно — это залог оказания качественных медицинских услуг в любой больнице или стационаре. Стойки имеют сертификаты соответствия, а также свидетельство о госрегистрации специального программного комплекса «ICLMed».