Для чего нужна система электронной очереди?

2 июля 2020

Оптимизация процесса приема клиентов является приоритетной задачей любой организации. Грамотное построение схем приема напрямую влияет на эффективность работы компании, ее имиджевую составляющую, а также на построение продуктивного контакта с потребителями тех или иных услуг.

Основная проблема, с которой сталкиваются организации и госучреждения, осуществляющие регулярный прием большого количества людей – это нерегулируемая поток посетителей в операционных залах. Возмущенные запутанными системами очереди, потенциальные клиенты не только не проявляют лояльность к компании-исполнителю, но и создают дополнительную нагрузку для сотрудников. В результате, показатели продуктивного взаимодействия с посетителями значительно снижаются. Решить эту проблему позволяют сразу несколько инструментов, активно внедряемых в деятельность современных компаний. Самый действенный среди них – это внедрение системы электронно-информационной очереди. Системы электронно-информационной очереди – это комплекс программно-аппаратного обеспечения, используемый для эффективного управления массами клиентов в различных учреждениях.

Система состоит из следующих элементов:

  • Терминал для оказания услуг – стартовый элемент системы. Заходя в операционный зал, клиент выбирает услугу с помощью программного обеспечения, предустановленного в терминале. После выбора услуги терминал осуществляет печать талона с номером очереди, а также делает отметку о постановке в очередь внутри системы.
  • Центральное и индивидуальное электронное табло – основные проекционные элементы системы. По сути – это совокупность мониторов, установленных в зале ожидания, на которых отображается информация обо всех участниках очереди. В экраны предустановлена система, взаимодействующая с терминалом и другими элементами, обеспечивающая корректность отображаемой информации.
  • Система голосового оповещения – устанавливается в зале ожидания. С помощью этого элемента клиенты приглашаются на прием в соответствие с командами пульта оператора.
  • Пульт оператора – это основной командный элемент системы. С его помощью операторы осуществляют управление системой, запускают процесс вызова клиентов и т.д.

Сфера применения этой системы безгранична. Сейчас, в условиях нарастающей тенденции поставки оборудования и программного обеспечения российского производства, электронно-информационную очередь можно эффективно внедрить в банковский и государственный сектор, систему здравоохранения, ритейл и т.д. Среди лидирующих компаний, осуществляющих производство подобных систем, можно выделить три организации, предоставляющие наилучшие предложения по соотношению цена/качество: ICL Техно, «Дамаск» и «ДИИП 2000».

Таким образом, грамотное внедрение системы электронно-информационной очереди позволяет равномерно распределить поток клиентов, сократить время ожидания и обслуживания одного клиента, значительно повысить лояльность к компании, а также получить достоверную информацию о востребованности услуг организации, эффективности сотрудников и т.д.

Другие новости или статьи

Оставить заявку
Ваше сообщение отправлено, мы свяжемся с Вами в ближайшее время.