Система электронно-информационной очереди ICL
Система электронно-информационной очереди – это комплекс программного обеспечения и аппаратных средств для оптимизации управления потоком посетителей в различных сферах. Повышает качество обслуживания, увеличивает пропускную способность операционного зала, сокращает время ожидания клиента.
Функционал каждой устанавливаемой системы подбирается в зависимости от потребностей организации, с сохранением общих принципов работы системы. Состав оборудования вариативен и зависит от площади и технических характеристик используемого помещения.
Состав:
- Сервер teamRAY – для обеспечения взаимодействия всех компонентов системы, контроля над их работой и сбора статистических данных для оценки эффективности работы системы
- Информационный киоск InfoRAY – для выбора услуги и получения талона с порядковым номером в очереди
- Видеопанель (табло электронно-информационной системы) – для отображения текущего состояния очереди
- Тонкий клиент ThinRAY – для поддержки работы видеопанелей, и в качестве рабочего места оператора
- Акустическое оборудование – для звукового оповещения клиентов.
Прикладное программное обеспечение для организации доступа пользователей системы к базе данных электронно-информационной очереди. Включает:
- Подсистему централизованного контроля;
- Подсистему интеграции с внешними информационными системами и СМС-информирование;
- Систему управления и сбора статистики;
- Систему отчетности;
- Доступ по web-интерфейсу.
Основные функции:
- Регистрация клиентов в базе данных для последующего формирования списков на обслуживание и распределение их между операторами
- Идентификации посетителей посредством сканеров штрих-кода и считывателей карт
- Печать чеков
- Отображение информации о состоянии очереди на центральном табло
- Звуковое оповещение клиентов о статусе очереди
- Контроль за состоянием очереди по каждой услуге
- Возможность выполнения оператором вызовов с нарушением установленной очередности и перенаправление посетителя в другое окно
- Централизованная статистика для мониторинга бизнес-процессов
* Конфигурация типовых моделей может быть изменена Компанией в одностороннем порядке
- Информационный киоск InfoRAY
Рекомендуем
- Система предрейсового осмотра ICL
- Доступность прохождения медосмотров на удаленных территориях
- Сокращение времени проведения медицинского осмотра одного работника
- Исключение фиктивных медосмотров
- Формирования отчета о состоянии здоровья водителей для руководителя в режиме онлайн
- Мониторинг состояния здоровья работников
- Мобильный пост медсестры ICL
Вандалостойкость
Эргономичность
Автономность работы с использованием внешних аккумуляторов
Сенсорный дисплей
Программное обеспечение для автоматизации работы с медицинскими приборами: тонометр, термометр, пульсоксиметр, сфигмоманометр.
- Периферия: сканер штрих-кода, термопринтер
- Стойка телемедицинская ICL v1
- Телеконсультации при доступе консультанта с удаленного рабочего места
- Плановые и экстренные телемедицинские консультации
- Передача видеоизображения с медицинского прибора (эндоскоп, УЗИ и т.д.)
- Cтойка телемедицинская ICL v2
Функционал с использованием программных средств видеоконференцсвязи
Одновременная работа до 4 медицинских устройств
Возможность установки ИБП
Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом:
- Звоните нам по телефону: 8 800 201-48-48
- Напишите на почту sales@icl.kazan.ru
- Либо заполните прилагаемую форму