Скорая медицинская: автоматизация больниц и поликлиник

16 ноября 2020

Информационные технологии оказывают положительное влияние на все аспекты медицины. С 2019 года, в рамках национального проекта «Здравоохранение» наблюдается развитие электронных сервисов и активное внедрение медицинских информационных систем. Информационные системы – административные, поисковые, информационные, экспертные, телемедицинские и др. содержат информацию, к примеру, о пришедших на прием пациентах в конкретные день и время, либо общую информацию о диспансеризации.

Чем автоматизация может помочь медицинскому персоналу?

Благодаря объединению компьютеров в медицинскую информационную систему врач может организовать работу сразу в нескольких направлениях:

  • Ведение документооборота. Во время приема пациентов врачу не нужно писать от руки. Регистрация результатов осмотра и выписка направлений происходит с помощью электронных средств, которые учитывают потребности врача и медицинской сестры во время приема, помогают быстро отражать результаты своей работы;

  • Планирование лечебно-диагностических мероприятий. Когда АРМ (автоматизированные рабочие места) врача соединены в единую сеть, обмен информацией между сотрудниками существенно упрощается. Записать пациента на повторный прием или к другому специалисту можно сразу во время приема;

  • Оперативный доступ к полной истории болезни пациента;

  • Возможность оперативной консультации с коллегами других специальностей из федерального/регионального центра;

  • Обеспечение сохранности данных исследований. Врач со своего рабочего места может назначить исследования или лечебные процедуры, и результаты этих исследований и процедур не будут утеряны, ведь немаловажным преимуществом автоматизации является резервирование, которое обеспечивает надежное хранение всей медицинской информации.

Какую отдачу от автоматизации получает менеджмент медицинских учреждений?

  • Медучреждению, прошедшему через автоматизацию, проще соответствовать установленным стандартам качества лечения. Информация, необходимая для принятия управленческих решений, доступна руководителю на постоянной основе;

  • Безопасное использование и хранение данных о пациенте — один из важнейших вопросов для руководства медучреждений. Соблюдение государственных стандартов в сфере обеспечения безопасности данных, существенно повышает безопасность персональных данных;

  • Снижение количества необоснованных дорогостоящих исследований (КТ, МРТ) и повторных лабораторных исследований;

  • Экономия времени на подготовку отчетов; скорость поиска и обработки данных, скорость подготовки документов

Сегодня на рынке медицинских информационных систем предложение опережает спрос. Чтобы сделать правильный выбор, необходимо оценить потребности медицинского учреждения. Работа с нами дает дополнительные преимущества для органов Минздрава на всех уровнях. Мы помогаем повысить эффективность управления, обеспечиваем взаимодействие медицинских информационных систем в регионе. О реализованных проектах можно узнать по ссылке.

Что предлагает ICL Техно?

Мы разрабатываем ИТ-решения по цифровизации медицинских учреждений любого уровня. 

Другие новости или статьи

Оставить заявку
Ваше сообщение отправлено, мы свяжемся с Вами в ближайшее время.