Скорая медицинская: автоматизация больниц и поликлиник
Информационные технологии оказывают положительное влияние на все аспекты медицины. С 2019 года, в рамках национального проекта «Здравоохранение» наблюдается развитие электронных сервисов и активное внедрение медицинских информационных систем. Информационные системы – административные, поисковые, информационные, экспертные, телемедицинские и др. содержат информацию, к примеру, о пришедших на прием пациентах в конкретные день и время, либо общую информацию о диспансеризации.
Чем автоматизация может помочь медицинскому персоналу?
Благодаря объединению компьютеров в медицинскую информационную систему врач может организовать работу сразу в нескольких направлениях:
Ведение документооборота. Во время приема пациентов врачу не нужно писать от руки. Регистрация результатов осмотра и выписка направлений происходит с помощью электронных средств, которые учитывают потребности врача и медицинской сестры во время приема, помогают быстро отражать результаты своей работы;
Планирование лечебно-диагностических мероприятий. Когда АРМ (автоматизированные рабочие места) врача соединены в единую сеть, обмен информацией между сотрудниками существенно упрощается. Записать пациента на повторный прием или к другому специалисту можно сразу во время приема;
Оперативный доступ к полной истории болезни пациента;
Возможность оперативной консультации с коллегами других специальностей из федерального/регионального центра;
Обеспечение сохранности данных исследований. Врач со своего рабочего места может назначить исследования или лечебные процедуры, и результаты этих исследований и процедур не будут утеряны, ведь немаловажным преимуществом автоматизации является резервирование, которое обеспечивает надежное хранение всей медицинской информации.
Какую отдачу от автоматизации получает менеджмент медицинских учреждений?
Медучреждению, прошедшему через автоматизацию, проще соответствовать установленным стандартам качества лечения. Информация, необходимая для принятия управленческих решений, доступна руководителю на постоянной основе;
Безопасное использование и хранение данных о пациенте — один из важнейших вопросов для руководства медучреждений. Соблюдение государственных стандартов в сфере обеспечения безопасности данных, существенно повышает безопасность персональных данных;
Снижение количества необоснованных дорогостоящих исследований (КТ, МРТ) и повторных лабораторных исследований;
Экономия времени на подготовку отчетов; скорость поиска и обработки данных, скорость подготовки документов
Сегодня на рынке медицинских информационных систем предложение опережает спрос. Чтобы сделать правильный выбор, необходимо оценить потребности медицинского учреждения. Работа с нами дает дополнительные преимущества для органов Минздрава на всех уровнях. Мы помогаем повысить эффективность управления, обеспечиваем взаимодействие медицинских информационных систем в регионе. О реализованных проектах можно узнать по ссылке.
Что предлагает ICL Техно?
Мы разрабатываем ИТ-решения по цифровизации медицинских учреждений любого уровня.